Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что в понимании девушки....страшненький...это какой мужчина??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МЕЧТА Мастер (1387) 15 лет назад
серенький и невзрачненький.
Остальные ответы
forest Профи (819) 15 лет назад
гы ) мне тоже интересно ) девушки , слушаемс внимательно
нателла филина Мастер (2297) 15 лет назад
белобрысый,маленького роста,ушастый,нос картошкой,глазки малюсенькие,ладошки потные....оч убедительно?
Штурман Мыслитель (5401) 15 лет назад
Мужчин страшненьких не бывает, бывают безмозглые балбесы
neznakomaja Просветленный (23715) 15 лет назад
я таких не знаю-я знаю :интересный мужчина и совсем неинтересный!!!
не повезло мне с "ужастиками" , да?
Источник: Вы-в первой категории!:)))))))))))
baia Просветленный (42463) 15 лет назад
страшненький? не умеющий постоять за себя и за женщину....с потухшим взглядом....
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (72319) 15 лет назад
А мне про белобрысенького понравилось :-)
Очень испугалась :-)
Вообще ужасно это - серые глаза, просто смотреть в них не хочется. Бррррррррр
***Наташка*** Оракул (53819) 15 лет назад
:)это у которого кошелёчек маааленький:)
Источник: это я с позиции девушек...не со своей:)