Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда спрятаться от проблем?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 15 лет назад
Под одеяло, с головой
Остальные ответы
SEXLEKSAKER Мыслитель (8651) 15 лет назад
На остров поезжай, отдахни...
BastaRasta Знаток (332) 15 лет назад
Можно зарыться в песок,помогает!
Елена Коваленко Мыслитель (6463) 15 лет назад
не стоит прятаться.решайте по мере поступления
Василий Красов Гуру (3858) 15 лет назад
Под подушку!
Временно помогает!
КР Профи (779) 15 лет назад
когда прячешся от проблем, их становиться еще больше.
Так что может не стоит?
Alyona Мудрец (15562) 15 лет назад
всё равно от всех не спрятаться,попросите у кого-нибудь помощи
Машка Знаток (499) 15 лет назад
туда, откуда мы все вылезли...
Пользователь удален Знаток (496) 15 лет назад
Зачем прятаться- создашь себе новые....
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 15 лет назад
Надо их решать, чтобы их не было еще больше.
LAV Гуру (2908) 15 лет назад
человек беспроблемное существо - пока сам в себя их не запустит.. . от себя не убежать
Арина М Мудрец (10703) 15 лет назад
Надо дождаться момента, когда решение какой-то проблемы станет простым - и быстренько с ней разобраться!