Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете как переводится слово "чувак"?

с с Мыслитель (6964), закрыт 15 лет назад
козёл с казахского
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (771) 15 лет назад
Кастрированный осёл
или ЕБАН... ОСЁЛ
ВСЕ знают!
Остальные ответы
sweet mommy) Мастер (1752) 15 лет назад
вот черт, а я думал это не плохое слово
Есфирь Гуру (3247) 15 лет назад
ва вы знаете, что чувиха - это подстилка для такого осла?
BILL KAULITZ Профи (681) 15 лет назад
КАСТРИРОВАННыЙ БЫК
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (438474) 15 лет назад
Это переводится с узбекского : Клевый парень и его Клевая подружка
Земфира Романова Мастер (1178) 6 лет назад
С одного языка "чувак",переводится как, кастрированный баран, а с другого-парень или клёвый человек. Смотря, под каким смыслом вы его подразумеваете :D