
У вас когда-нибудь воровали вещи из дома? Ну например компанию на тусу пригласили, а потом ложек не досчитались.

Пользователь удален Мастер (1289), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Павел Минский Просветленный (26798) 15 лет назад
Раньше постоянно... нищета!! ! А терь у меня другой круг общения.... у НИХ ВСЕ ЕСТь... а мне для них и ложек не жалко))
Остальные ответы
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
у меня тут в клубе куртку украли, правда потом вернули
CheD Гуру (4347) 15 лет назад
мобильника не досчитался:)
но девушка потом все чесно отработала:)
Dude Гуру (2524) 15 лет назад
ложки то нашлись. правда, осадок остался...
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Ну ложки потом находились, но осадок оставался!
Александр Шабельский Мастер (1010) 15 лет назад
нет не воровали просто не в сотсоянии после моих вечеринок!!!
Dima Профи (718) 15 лет назад
Ну пиздец ты бомжей моромоек в дом водишь, что они у тебя ЛОЖКИ пиздят!!!.:)
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6805) 15 лет назад
У меня 2 раза квартиру выставляли(((