Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HTML вопросы

Cerebrate Ученик (225), закрыт 15 лет назад
Я пишу HTML-страничку, а на ней вместо русского текста вылезают китайско-японские закарючки.. . Что делать? Кто может помочь- напишите
Дополнен 15 лет назад
В блокноте, сохраняю как файл 123.html
Лучший ответ
Тёма Иванов Мастер (1271) 15 лет назад
Кодировку смени... Либо на странице, либо в своём редакторе)
Остальные ответы
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12662) 15 лет назад
Чё то не понятно! А где ты пишешь эту страничку?
Force Мастер (1267) 15 лет назад
Для этого что бы создавать HTML страницы тебе нужно установить MS Frond Page там уже есть средства для создание HTML cтраницы. А на твой вопрос я скажу поменяй кодировку на Windows-1251. Удачи
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123198) 15 лет назад
Для этого что бы создавать HTML страницы НЕ нужно установить MS Frond Page. Блокнот, конечно, убогий инструмент, но при отсутствии других - вполне можно и там.
1) Если Вы её пишете с нуля вообще, не используя куски чужого кода, то по умолчанию должно быть то, что нужно.
2) Если Вы скопировали чужой кусок кода, то любой нелатинский (например русский) символ мог сбить кодировку. Например на UTF-8, вот в ней Вы и пишете.

Варианта два:
1) В браузере попробуйте изменить кодировку и посмотреть, в какой же она на самом деле. Её и указать в мета-теге. Например:
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">
2) Скопировать из сети любую страницу, в которой всё нормально с кодировкой (например эту), выкинуть из кода всё ненужное и вставить своё.