Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста!

АВИВ Мыслитель (5640), закрыт 15 лет назад
Может кто знает где, на каком сайте, можно прочесть в on-line роман Юрия Петрова "Прекрасная толстушка" ?
Спасибо большое.
aviv.55@inbox.ru
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899245) 15 лет назад
Этот?
Юрий Перов "Прекрасная толстушка" 2 тома" - будем искать!
Фамилия у вас с ошибкой.. .
Инфо есть, http://lib.aldebaran.ru/author/perov_yurii/ но скачивать не дают
Остальные ответы
СВЕТЛАНА Мудрец (11287) 15 лет назад
Попробуй на Альдебаране. Там много чего есть.