Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы реагируете на человека, который ЯВНЫЙ ЛЬСТЕЦ?

Не буди спящего льва Гуру (3914), закрыт 15 лет назад
и вы знаете, что завтра или послезавтра он про вас другим наплетет в три короба.
Дополнен 15 лет назад
но при этом вы с ним ВЫНУЖДЕНО" вместе живете в одном доме.
Лучший ответ
katteen Мастер (2331) 15 лет назад
а вчера и позавчера вы наплели в три короба про него.. .

как он с вами, так и вы с ними!
Источник: опыыыыт
Остальные ответы
Milaya Mila Мыслитель (5153) 15 лет назад
ой обожаю таких задаю нелепые вопросы и наблюдаю, ой аж слюнки потекли.)
Анюта Мыслитель (5944) 15 лет назад
фу терпеть не могу таких лябзиков
Пользователь удален Мастер (2111) 15 лет назад
жополиз...много таких видал,хрен им в ухо....
Пользователь удален Мыслитель (7407) 15 лет назад
Ой, как я плохо к ним отношусь - не описать. Просто надо меньше с ними общаться и говорить по минимуму))) ) Не про что и не о чём)))))))