Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой вот готовлю стираю ит

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 15 лет назад
д А любимой всё равно нету((((((((
Лучший ответ
Tatiana Мастер (2251) 15 лет назад
Хи:)))) ) Ты, случайно, не суворовское окончил.... С альтаир согласна:)) ) Кидай эти глупости и сразу найдется кто-то, кто на свои нежные плечики эти обязанности возьмет.:))) ) Я вот, по себе сужу, готовить меня не заставишь, знаю, что плохо, но ничего поделать с собой не могу.... Так, все мои парни ЛЮБИЛИ готовить.... или нужда затавила..:)))))))))))))))
Источник: Привет;)))
Остальные ответы
Котя Мыслитель (9794) 15 лет назад
а чего ж всё так плохо?!!! лучше смотри, мот она где-то рядом
Пользователь удален Мыслитель (7407) 15 лет назад
Приветик, Заяя)))) ) Ти Прелесть, хватит расстраиваться)) ) Всё у тебя впереди)))))))))
Milaya Mila Мыслитель (5153) 15 лет назад
Подажжи щас повалят как мухи на г....
Татьяна Горелик Мыслитель (7875) 15 лет назад
Блин! Какой жоних пропадпет...)))))
*Лютая* Мыслитель (5103) 15 лет назад
мужик должен оставаться, мужиком ...тогда и баба появиться
Brick Top Гуру (3252) 15 лет назад
это не мужские достижения, плюсы конечно, но женщинам это не интересно
богатый, щедрый, успешный, симпатичный, любящий семьянин - их идеал
Евгений Я. Мастер (1366) 15 лет назад
бросай ты это дела, найди себе девушку, которая сама тебе будет и стирать и готовить