
Одиночество-это когда ждёшь поздравительную открытку, которую сам себе отправил, а она никак не приходит??

Anika SG * Искусственный Интеллект (101971), закрыт 15 лет назад
Где то вычитала...но если задуматься....
А может страшнее одиночество- жить с кем то--но чувствовать себя одиноким...
Лучший ответ
spellbound Auster Мыслитель (6172) 15 лет назад
Выкинь дурь из головы, радуйся жизни.
Если тебя не поздравили, а ты себе сама открытку с ящика на ящик преслала, значит ты себя очень любишь, а остольные просто ...
Не любят так сказать.
дарить подарки, либо цветы.

Конечно обидно, согласеню.
Если уж пить с горя то не одной, а сесть на против зеркала накррыв на стол.
Будет такое чувство, что ты пьёшьнеодна, а кто-то стобой пьёт еще ну к примеру, Алёнка_глупышь.
А если сидеть в угол забившись. и пить мол некто меня не любит. не уважает.
так только спиватся.. к моему сажалению.

удачи Граф де Ля Фер
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205015) 15 лет назад
АНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! !
выкинь эти мысли из головы!!! !
Источник: посмотри на меня!!!!
M@mb@ Гуру (4038) 15 лет назад
где-то я такое слышала... .
А вот:

Ей радиоэфир приветы передал,
Заказанные ею самой же себе.. .
Засмотренный до дыр с картинками журнал,
В пустой квартире млеет, саму себя любя

Не нагоняй тоску, Аника!! !
Сергей Власов Оракул (79541) 15 лет назад
Одиночество - это когда все родственники куда-то наконец-то разъехались, а тебе по-прежнему бескайфово.
Николай Алекс Гуру (4241) 15 лет назад
Страшнее жить с кем то и чувствовать себя одиноким.. . Я это испытал.. . Но и ждать от самого себя открытку это уж совсем пипец.... Хуже всегда тем у кого нет родных, братьев, сестер, родителей.. . друзей в конце концов.... С кем то из них ты уже не почувствуешь себя одиноким....
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
Привет!

Можно коротко отвечу?

Человек одинок, когда Бога нет.. . у него.. . во как!

но, я тут из себя духовно продвинутую не строю)) ) сама испытываю одиночество.. . все реже и реже, к счастью.. .

а если посмотреть глобально - нах мы никому не нужны и все одиноки во вселенной!

но от этого еще больше таращит!!!)
Ким Ольга Мудрец (10311) 15 лет назад
да,пожалуй это намного страшнее,чем просто одиночество.
Laur-Balaur Гуру (3962) 15 лет назад
Одиночество, это когда привязываешь к себе кусок колбасы, для того, что бы хотябы собаки к тебе подходили.