Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, =пожалуйста=...

=ApRiL= Мастер (1466), закрыт 15 лет назад
"Случайно" стерла с диска CD-RW все данные через программу Nero.
Их никак теперь не восстановишь? ((

Но проблема даже не в диске, программа стрелась и с дика D, хотя до того она там была! Но как я могла так стереть-то?

Подскажите, может можно что-нибудь сделать?? ?

С п а с и б о .
Дополнен 15 лет назад
_______________________________________
С диска D ничего не стерлось)))
Папки с похожими именами были))
Дополнен 15 лет назад
_______________________
спасибо =большое= ВСЕМ!

Рано панику навела) А со стертого диска, как я поняла, сложно (почти невозможно) восстановить данные.
Буду аккуратней в следующий раз)
Лучший ответ
Антон Курников Гуру (3120) 15 лет назад
Бывает. Я однажды стер целую папку курсовых, хотя думал, что сохранил на другом диске. Попробуй CD DVD Inspector, хотя могут быть ошибки. Например, фотографии вроде бы восстановились, а на самом деле пустые файлы, просто белый фон. Программы так вообще лучше не восстанавливать - могут не работать.
Остальные ответы
Mavryk Профи (689) 15 лет назад
Мои соболезнования!
WINTOREZ Знаток (332) 15 лет назад
запихни ф-1 в системник
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12662) 15 лет назад
Даже программа по восстановлению утеряных данных тебе врядли поможет!
Пользователь удален Мыслитель (5344) 15 лет назад
Вспомни когда стерла её с винчестера и сделай восстановление параметров через служебные программы. Есть вариант что поможет
Пользователь удален Мастер (1408) 15 лет назад
Тяжелый случай считай, что всё пропало. Назад теперь даже замудрённой программой ничего не вернуть!!
Мота-Мота Мыслитель (7227) 15 лет назад
Возможно пробывать программой восстанавливающей данные с жёсткого диска. Это и есть выход. Наример беспланая есть EasyRecovery.
history_71 Гений (59033) 15 лет назад
Попробуй эти проги для восстановления данных на съемных носителях!
softsearch.ru/news/15-080-read.shtml
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Олег Баландин Гуру (4593) 15 лет назад
стирание на CD может быть двух видов -
1.быстрое (когда стирается только оглавление)
2.полное когда стирается вся поверхность.

В 1-ом случае восстановить можно с помощью программ (например Bad Copy)
в случае жесткого диска чем раньше попытаться восстановить тем более лучший результат...
Обратись к знающим людям

Удачи
Степан Цеслюк Мастер (1379) 15 лет назад
Sdelay system recovery i vse files poyvytsy v disk c folder may backup files
OXI Знаток (465) 15 лет назад
Золотце, как же так???
Пользователь удален Знаток (286) 15 лет назад
Попробуй сделать востановление системы может поможет!
vagrant Просветленный (42943) 15 лет назад
С компакт-диска могла. С диска на компе-нет.