
Короч вот эту не угадаете

ЛеТняЯ Просветленный (26403), закрыт 15 лет назад
Кругом волосня, в середине колбасня.
Дополнен 15 лет назад
ладно угадываем другую---------
Сзади тихо подошел, молча всунул и пошел.
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Так это же просто - это КУКУРУЗА =))
Остальные ответы
Tramore Мыслитель (6276) 15 лет назад
Любимая культура Никиты Хрущева- кукуруза
L-O-S-T Мастер (1393) 15 лет назад
Много ответов на этот вопрос.. а почему ты такая красивая, есть какое то средство?
Пользователь удален Мудрец (19541) 15 лет назад
Кукуруза устарела. Это мальчик с девочкой в траве что-то делали на "Е"
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
приветик! не умею я загадки и ребусы с детства отгадываит!
Пользователь удален Мудрец (10149) 15 лет назад
первому кто ответил зачот!..)))) ) в тему появился, хорошо что приехал..))) ) особенно первые строчки загадки подходят под аватар..)))
Toli4ka Мастер (1449) 15 лет назад
Ну,это просто!!!Деммис Руссос ест сосиську
вторая-тапочки.
Фашист Мыслитель (6054) 15 лет назад
Вторую загадку ты чуть чуть не дописала. Должно быть так "Сзади тихо подошел, молча всунул и пошел ПРОЦЕСС!"
Н И Мыслитель (8412) 15 лет назад
эх опять уже все угодали
а другая это тапочки вроде :)
Источник: хотим трудную +
Котя) Гений (52326) 15 лет назад
Там в "Мурзилке" было ещё: красная головка орудует ловко!