
почему хрустят кости?

Профи (594), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
при этом ни каких болевых ощущений не чуствую, наоборот даже какоето раслабленние....
Лучший ответ
Возникновение «звукового эффекта» может быть вызвано несколькими причинами:
- нарушено совпадение суставных поверхностей;
- воспалительный процесс в ткани мышц из-за перегрузки;
- врожденная повышенная гибкость сустава;
- обострение артроза, износа сустава;
- травма сустава;
- отложение солей.
Остальные ответы
потому что твердые!
были б мягкие жжжжужжжжали б
:)
калций не хватает, поэтому обратитесь врачу и принимайте кальций, а то в будущем в любом месте может поломаться
Дурная привычка хрустеть суставами. Это не кости, а суставы, когда их выворачивают.
попей рыбьиво жира, а лучше холодца поешь. Они могут хрустеть если ты много бухаешь или наркоманишь чем то - тогда ничё непоможет, а если ты, вроде бы, нормально питаешься, а они хрустят пряма таки жёстко - значит всётаки ты не нормально питаешься! ))) есть такое вещество как "холодец" (найди рецепты в интернете, прада не дёшого стоит) - добавляет в организм то, что нужно ему для смазывания костей, и если этого будет хватать в организме - то кости хрустеть практически перестанут. А вообще - если у тебя в молодом возрасте кости хрустят - то подумай что с тобой лет через 30 будет - я тебя не пугаю, ты мне ваще побарабану, ты просто сам для себя подумай, если не идиот
Скорее всего у вас хрустят не кости, а суставы. Хруст или так называемая крепитация в костях это симптом перелома, а это уже очень болезненная штука. А хруст в суставах это полезно, если конечно это безболезненно. При движении сустав растягивается, объём суставной сумки увеличивается, давление в ней падает, а во внутрисуставной жидкости образуются газовые пузырьки. Они лопаются. Отсюда и щелчок. Так сказать эффект шампанского. Хруст в суставах является симптомом гиподинамии (малоподвижного образа жизни) , увеличенном употреблении белковых продуктов или перенесенной травмы.
Хруст может возникать при трении суставных поверхностей, образующих суставы, в условиях недостатка суставной жидкости, что в свою очередь связанно с повышенной физической нагрузкой. Также, причиной хруста может являться остеоартроз, при котором поражаются суставы позвоночника и конечностей.
Существуют препараты, так называемые «хондропротекторы» , в состав которых входят хондроитин сульфат и глюкозамин сульфат, способствующие восстановлению структуры сустава. На сегодняшний день лидером в этой области является терафлекс. Курса его приема бывает достаточно, чтобы укрепить и восстановить сустав, в некоторых случаях требуется повторение курса.