Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

один из вампиров-таки пробрался ко мне в убежище, но тут же завалился и начал гнить! и теперь воняет по всей квартире...

Rufus Shinra Мыслитель (5530), закрыт 15 лет назад
что теперь делать с его сгнившим телом?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3855) 15 лет назад
собрать совком в пакет и отнести в мусоропровод.

Внимание! Из убежища выходят ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ!!!
Источник: Ваши глюки
Остальные ответы
Gadjet Гуру (3692) 15 лет назад
отдать африканской красной жабе...
Пользователь удален Профи (771) 15 лет назад
продай в МУЗЕЙ! МНОГО ДЕНЕГ дадут!
juo Мыслитель (5435) 15 лет назад
окропить его солнечным светом и оно превратится в прах
ты ведь еще не заложил окно кирпичами?!
Марина Аркадьевна Гуру (3332) 15 лет назад
подкинуть любимым соседям..
Пусть они думают..
светлана муравьева Мыслитель (6824) 15 лет назад
Скоро рассвет-и проблемы все решаться сами собой.... Крепись дружище!!!!
egor nikitin Гуру (4884) 15 лет назад
плюнь чесноком предварительно разжеваным и можеш смести вампира с помощью совка и веника, держись скоро рассвет