Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вашу самоуверенность сменяет неприсущая вам робость рядом с человеком - чувства делают своё?

Оля . Просветленный (23292), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Настолько переживается собственное поведение рядом с конкретным человеком, либо этот человек оказывает давление?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4306) 15 лет назад
Конечно, это может быть и страсть, и любовь, и даже страх
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9896) 15 лет назад
что свое то? вопрос не очень понятен
Странник Мастер (1138) 15 лет назад
Оля, если рядом с этим человеком (при условии что это не папа, учитель, милиционер и т.п., а скажем потенциальный Избранник) ты внезапно испытываешь волнение - значит он тебе не безразличен...
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
человек всегда переживает собственные чувства, даже если он эктрасенс и у меет чувствовать других... возможно энергетическое давление другого, но имет значение в меньшей мере...