
Симпотичная я?

Юлия Баар Мастер (2070), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
специально рожу крючю,чтоб недогадались))
Лучший ответ
Николай Алекс Гуру (4241) 15 лет назад
Да симпатичная ты девчонка... Все в порядке и не слушай никого... Ну малость фотка не получилась и ракурс не тот а на лицо отлично. Ты фон подобрала бы по удачней, да стоя бы сфоткалась, тогда все вооще отлично было бы....На плохие отзывы не обращай внимания...
Остальные ответы
Ким Ольга Мудрец (10311) 15 лет назад
нет.что за круги вокруг глаз?опять спишь на стаканах????фото не удачное
недобрый Мастер (2204) 15 лет назад
не хочу обидеть...потому и промолчу. ( ты сама спросила)
valet Оракул (80403) 15 лет назад
ты, все ОК! А вот кто этот чайник с тобой?
Dima Профи (718) 15 лет назад
Я натебя подрочил!!!:):):)
Барсик Знаток (341) 15 лет назад
Че-то кажется, что ничего ты не крючишь-а от природы такая
pilar99 Гуру (2897) 15 лет назад
регулярная половая жизнь )))
Пользователь удален Гуру (3725) 15 лет назад
Я бы больше сказал смешная ты....
Алдр Мастер (1411) 15 лет назад
Нормально! Бывает, конечно, и ...Но ты не расстраивайся - с возрастом пройдет!!!
Leks Nordvolf Мастер (1954) 15 лет назад
..А я догадался! (надо было сильнее "крючить"..)