
лююююди! на улице ,,.какие то пылесосы,,,! ездют! мож они инопланетяне?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80172) 15 лет назад
Может, только на хрена им наш мусор!?
Остальные ответы
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
И тебя вылечат... и меня вылечат =)
Пользователь удален Ученик (212) 15 лет назад
Угу Лажись спать и сё пройдет
ЛеТняЯ Просветленный (26403) 15 лет назад
перезагрузись кофем,а то приедет пылесос с крестиком.
Алиса Зверева Гуру (4808) 15 лет назад
ой,я б тоже покурила!
Источник: м-дя, а зависть все таки плохое чувство
Ася Искусова Гуру (4111) 15 лет назад
не боись...эт бомжи тарахтят
Boris B. Просветленный (43163) 15 лет назад
храхторист тоже хочет любить :)