
Вот тут спрашивали про яйца

Тереза Гуру (3602), закрыт 15 лет назад
Как действительно их бреют.У некоторых прекрасно получается,а вот мой никак не может,сколько пробовал
Дополнен 15 лет назад
Я видело вообще голенькие,а не машинкой
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105383) 15 лет назад
Доверяю это делать подрге !
И возбуждает заодно ! ))
Остальные ответы
Dima Профи (718) 15 лет назад
Будет здорово, если он их вообще отрежет:)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 15 лет назад
не наю как иих брить.. побоюсь.. как бы не отхватить лишнего..

по-моему достаточно стричь машинкой - и безопасно и быстро..

машинкой для волос, с насадкой покороче.
Пользователь удален Просветленный (20637) 15 лет назад
а мой обычным станком сбревает их....гладенькое становится, как яичко....
pilar99 Гуру (2897) 15 лет назад
зажигалкой пусть попробует ))))
Пользователь удален Гуру (3725) 15 лет назад
А ты возьми и побрей ему их и ему приятно и тебе потом в кайф....
Димон Гуру (4381) 15 лет назад
у меня сейчас такие
Сергей Белов Гуру (4797) 15 лет назад
да самым простым депиляционным женским кремом. быстро, чисто и не больно

"Алёша" Мастер (1909) 15 лет назад
Ostoroznenko stanochkom...Ne spesha...
недобрый Мастер (2204) 15 лет назад
паяльной лампой. только аккуратно чтоб не обжечь
Пользователь удален Мыслитель (5040) 15 лет назад
а на счет крема - это идея! главное подольше подержать..