Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Образование нужно для того чтобы быть умным или богатым?

Пользователь удален Профи (722), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мастер (2282) 15 лет назад
Я богословьем овладел
Над философией корпел
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил,
Однако я при этом всём
Был и остался дураком.

Папирусы не утоляют жажды,
Ключ жизни не на страницах книг,
Кто к тайнам жизни мыслью рвется каждой,
В душе своей отыщет их родник.
Фауст "Гете"

Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3487) 15 лет назад
ждя того чтоб быть образованным))
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11851) 15 лет назад
во первых-оно нужно,шоб не быть дураком и не задавать дурацкие вопросы
mushrum Профи (605) 15 лет назад
Образование нужно для того, чтобы упорядочить мысли и дать теоретическую базу. А потом что хочешь, то с ним и делай
Анастасия Кадурина Мастер (1569) 15 лет назад
для того чтобы быть и умным и богатым
tolja besedin Просветленный (38712) 15 лет назад
Станеш образованым, а там как получится
Sapienti Sat Мудрец (16701) 15 лет назад
Образованный - не обязательно умный. Образованный - не обязательно богатый. Образование нужно прежде всего для самообразования.
Irina Гуру (3359) 15 лет назад
Образование необходимо, т.к. научит логически и абстрактно мыслить и знать хотя бы азы выбранного дела. Да и кроме того, образованный человек более гибок в принятии решений.
Miss Crazy Sexy Marvellous Мастер (2117) 15 лет назад
. . образование Вованя нужно для того, чтобы уметь правильно прочитать одну - единственную книгу

всех времён и народов - Кама Сутру. . от корки до корки . .=)

Умность и богатость следуют по умолчанию...как приложения..!
kenken Мастер (2323) 15 лет назад
Образование нужно для карьеры. А миллионером можно стать и без образования.
Пикачу Гуру (3639) 15 лет назад
Бедному человеку образование нужно,чтобы стать богатым.А богатому образование нужно,чтобы стать умным.
Alex Мыслитель (8310) 15 лет назад
Чтобы хватило ума не становиться богатым.
Пользователь удален Гуру (3020) 15 лет назад
если ума нет то образование не поможет.)
Ok Mel Гуру (3043) 15 лет назад
Образование нужно, чтобы быть умным, а вот позволить себе хорошее могут только богатые.
Татьяна Знаток (363) 15 лет назад
Образование,по-моему мнению,необходимо для объективной оценки ,прежде всего,себя.Для оценки своего Я и для самореализации.