
Всем бодрого утра !!!(Москва 6:08 , +3) вопрос внутри !!!

mangos Гуру (3771), закрыт 15 лет назад
Ну , признавайтесь было ли это утро для вас добрым и бодрым и кто щас где ???
А может кто ещё и не ложился ???
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 15 лет назад
Я еще не ложилась... .
Уж очень какое-то бодрое у меня утро! :)
Остальные ответы
July Angelova Профи (621) 15 лет назад
Было добрым, но не совсем бодрым)))
Понежиться еще хотелось в постельке, но горн завет!
Пользователь удален Мастер (1368) 15 лет назад
так мало спала, что можно считать, что и не ложилась, а после чашки кофе и утро стало бодрым:)!
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Вчера лег спать в 9, проснулся в 3 и не мог уснуть еще часа два
А утро вроде ниче
Источник: Привет
Пользователь удален Гуру (3725) 15 лет назад
Утро было добрым, но не бодрым (зря наверное вчера в бильярд поехали играть....)
Vlad-007 Профи (613) 15 лет назад
Да. Утро для меня доброе. Вчера всю ночь просидел. Сёдня не хотел.
Источник: Nfvtaali
настя Фирсова Мыслитель (6399) 15 лет назад
добренькое утро я на работе уже время 10 час
Анастасия Швыдких Знаток (418) 15 лет назад
НЕ только добрым, но и бодрым! С утра веселье, дай дороги! Видемо последствия бурной ночки, с возлюбленным!
Vlad45 Оракул (57237) 15 лет назад
... Он мне спать не давал, он с рассветом вставал...