Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую книгу вы прочли в последнее время, кто её автор?

spellbound Auster Мыслитель (6189), закрыт 15 лет назад
просто интересно узнать кто что читает, вот немогу найти нормальнуйю книжку почитать.
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101971) 15 лет назад
до сих пор читаю "Книгу жизни"..чем больше читаю--тем больше запутываюсь
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76346) 15 лет назад
Ночной Дозор, Сергей Лукьяненко.
Дежа-вю По русски Просветленный (37452) 15 лет назад
за четыре года ни одной до конца не прочла
Источник: Личный опыт
Надежда Николаевна Гуру (4853) 15 лет назад
Юлия Шилова "Никогда не бывшая твоей"
Пикачу Гуру (3639) 15 лет назад
Я недавно прочёл Джеймс Паланик " Бойцовский клуб" Мне очень понравилось!
Sapienti Sat Мудрец (16701) 15 лет назад
Хайнлайн, "Пасынки Вселенной"
Пользователь удален Гуру (3487) 15 лет назад
а я в последнее время совсем не могу читать.. а так обидно.. в глазах двоится ,со зрением проблеммы...обидно...
master.a Профи (831) 15 лет назад
сатпрем - Шри Ауробиндо. четвёртый раз перечитываю
Кваша Валерий Просветленный (29582) 15 лет назад
"Занимательная физика". Я.И. Перельман
wertate Профи (627) 15 лет назад
в последний раз я читала пьесы Чехова
Юлия Н Знаток (404) 15 лет назад
Коэльо "11 минут"
Мастер и Маргарита
валентина шампур Гуру (4372) 15 лет назад
Есть очень хорошая, на мой взгляд, книга "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно". Автор - Ларри Кинг, телеведущий, известный в США как мастер общения, делится своими секретами, как можно преуспеть в общении.
Думаю, прочтёте с интересом. Вы же, наверняка, много общаетесь, а в общении важно не только умение говорить, но и такое же умение слушать. Именно это располагает собеседника.
Пользователь удален Мастер (2111) 15 лет назад
Фатех Ниязи Верность....очень интересно...
Alexandr Bogachev Мастер (1283) 15 лет назад
Пелевин...Чапаев и Пустота
Пользователь удален Ученик (154) 15 лет назад
Я много из списка читал... А сейчас Лермонтов - "Мцыри"
Nancy Профи (960) 15 лет назад
Анна Гавальда "Просто вместе" (фр. писательница, сейчас по этому произведению фильм снимают с Одри Тоту в гл. роли)
Ричард Бах "Мост через вечность"
еще Ремарка "Три товарища " перечитывала. Вещь!!
Пользователь удален Ученик (190) 15 лет назад
"Тайны поля Куликова" смесь исторических фактов с фэнтэзи(вроде неплохо получилось). Автор вроде Синельников. -)
Екатерина Гуру (3343) 15 лет назад
Ричард Бах "За пределами разума"