Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любишь ли ты целоваться

Angel Знаток (315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (722) 15 лет назад
Вопрос не тупой, вопрос по теме от очень молодой девушки.
Остальные ответы
Evi Гуру (3343) 15 лет назад
смотря как и с кем
йагупоП Знаток (448) 15 лет назад
Это вопрос или предложение?))))
Антон Гуру (4695) 15 лет назад
Тупой вопрос, любить целоваться - это что?
Типа все время ?
Надежда Николаевна Гуру (4857) 15 лет назад
Обожаю. А вот мой друг нет. Иногда даже ругаемся на этой почве....
HOPECHIK Знаток (282) 15 лет назад
и я тоже совсем не думаю, что вопрос-тупой! да)) дадада))