Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы доверяете себе?

Святая Дарья Просветленный (32892), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 15 лет назад
я недоверяю никому , кроме себя ;)
себя я знаю и обмануть не могу ;)
это как играть в шахматы с самим собой ;)
Источник: 285144343 аська - исток Я !
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (17103) 15 лет назад
Не во всем и не всегда!
Источник: лови +
Антон Гуру (4695) 15 лет назад
Сам себе? Конечно....всегда
Я самый лудший друг у себя
Дежурный Ангел Мыслитель (8473) 15 лет назад
Я очень стараюсь это делать.. Но- не всегда получается, к сожалению :(((
min gum Мастер (1794) 15 лет назад
ой! вот только вчера изменила себе
Пользователь удален Ученик (204) 15 лет назад
Да... Знаешь как это бывает-вот клянешься -нет нельзя не твое- А потом такое утворишь...Стыдно.И тянет же. Вот так и живешь. А со стороны и не с кажешь...