Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А за что можно ненавидеть мужчин?

Aliy Мудрец (14638), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Нефтида Мыслитель (7972) 15 лет назад
я их за всё ненавижу,за то что не уделяют должного внимания,забывают поздравить с праздником,не звонит,когда я больше всего на свете жду его звонка,за то,что боится ответственности,не хочет детей и нормальных серьёзных отношений,за то,что курит и пьёт,и уделяет друзьям больше времени,за то,что я не понимаю чего им не хватает в отношениях с женщиной,за то,что храпит по ночам,и много ест,и не хочет ходить в кафе и клубы,за то ,что я выкладываюсь по полной в отношениях,а он всего на 20 %...за всё ненавижу!!!!
Остальные ответы
Katie Мудрец (12982) 15 лет назад
Считай какого мужчину, все люди разные
Пользователь удален Гуру (3671) 15 лет назад
тебе все пятьсот пунктов перечислять?:)))))))))))
Пользователь удален Мудрец (19125) 15 лет назад
за грубость хамоватость....да мало ли за что
}|{EJIEZZNIY DESANT Профи (732) 15 лет назад
НЕНАВИЖУ ВСЕХ МУЖИКОВ!!!!
но коли я парень, приходится терпеть (всех бы на виселицу...)
Пользователь удален Гуру (4695) 15 лет назад
а чего их ненавидеть. их любить надо, хотя они далеки отсовершенства. но, все мы не ангелы...
greg Мудрец (13142) 15 лет назад
Сдается мне ты пидарок....