Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хорошую тушь

Светик Мастер (1782), закрыт 15 лет назад
Что реснички делала длинными, не склеивала и главное что бы не осыпалась!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад
Смотря какого эффекта хочется достичь. Для гламурного, открытого взгляда - LOREAL - VOLUME SHOKING!!!!Для удлинения - TELESCOPIC!!! -ресничка к ресничке!!!!Для объема - новая потрясная тушь!!! ВСЕ ИДЕАЛЬНЫ. ПРОВЕРЕНО!
Остальные ответы
min gum Мастер (1794) 15 лет назад
ив сен лоран "с эффектом накладных ресниц"
но кисточка не очень
Sandra Гуру (4106) 15 лет назад
Лореаль телескопик, мне очень нравится