Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ответить и кому- ничего я не пойму?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 15 лет назад
Если ты не перестанешь лезть к моему мэну, я тебя побью
Лучший ответ
Семен Рюрикович Гуру (3802) 15 лет назад
Отпусти все. Что вернется, то твое. Что не вернется, то никогда твоим не было.
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
вот эт правильно!
Источник: Привет, крошка, пилигримка. Лови +)))
Пользователь удален Мудрец (19123) 15 лет назад
а ты ей напиши: "ты чё сбрендила? твой мен не в моём вкусе!"
draik Гуру (4868) 15 лет назад
Если парень над тобой смеется, плюнь ему в рожу, пусть захлебнется.