
Реально ли в российских машинах заниматься любовью, без ущерба для удовольствия?

Лёшик Мастер (1880), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5040) 15 лет назад
пофиг... главное чтоб затонированная была!!!!а то столько палева....)))
Источник: не раз уже!
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5804) 15 лет назад
если не запор то можно
mangos Гуру (3771) 15 лет назад
Я скажу тебе больше !!!Нереально даже без ущерба для здоровья !!!
Российский атопром говно !!!
Прохожий Мастер (2220) 15 лет назад
....любовью можно заниматься где угодно....а вот сексом-не рекомендую....
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
любовью- везде реально! А вот сексом...?
Пользователь удален Гуру (4699) 15 лет назад
Реально, если менты в окно непостучат.
Lovable Просветленный (22493) 15 лет назад
Реально, в уазике батоне :))) или в грузовеке в кузове :))
а ещё лучше рядом или на капоте росийского автопрома
Рабыня Константина Мастер (1940) 15 лет назад
в розовой десятке два месяца назад....ущерба не нанесли...ни себе, ни машине)))
Dmitry mk Гуру (3366) 15 лет назад
не ну если в тебе метр 50 в кепке с прыжком тода нормально а вообче ежли приспичет то и в будке