Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может такое быть... Любишь бывшего мужа с которым прожила 13 лет и другого парня с которым слетает крыша,одновременно??

Ирина Ученик (205), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (2835) 15 лет назад
радуйся. . если еще это и взаимно.. . то что еще нужно...)))))))))))
Остальные ответы
Максим Мастер (1123) 15 лет назад
вот так вот моя бывшая жена и разрушила нашу семью. Долюбилась, доигралась
Пользователь удален Просветленный (21937) 15 лет назад
...."И на старуху бывает проруха"
Источник: жизнь
DJ Geralda Мудрец (15843) 15 лет назад
Все познается.и душа не имеет границ.это у вас еще мало.а когда больше даже по графику не успеваешь.вот когда жалеешь что нет близнецов.
Talgat Kulibayev Мудрец (10456) 15 лет назад
Может. И после такого признания - МЫ кобели?
нули Знаток (476) 15 лет назад
вполне возможно, стабильные отношения с мужем терять не хочется а с моложым парнем получаеш адреналин и новые ощущения. а когда возвращаещся домой то немного совесть мучает от чего становишся более внимательна к мужу .
Nathalie Ls Просветленный (28649) 15 лет назад
Вполне может быть. К мужу у тебя осталась сильная привязанность, уважение, а душа требует страсти... У меня тоже такое было, душевно было тяжело обманывать обоих, поэтому я выбрала привязанность, потому что страсть со временем проходит...
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
"Если низменной похоти станешь рабом,
Будешь в старости пуст, как покинутый дом,
Оглянись же сейчас и подумай о том,
Кто ты есть, где ты есть и куда же потом..."
Омар Хайам