
Всем привет!!! миллион поцелуев!!! я-Маша светлова а вы кто тут ?

Маша Светлова Просветленный (32389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
как иногда порой! безумно любим жизнь, семью и дом родной! но что-то все же происходит по весне сомной! я сам не свой! чего-то не хватает! не знаю, что твориться прям с моей душой! все тело ноет от неведомой тоски и сняться часто очень сладосные, сказочные сны! природа просыпаеться и расцветает вся! и тело наполняеться любовью, страстью и желаньем неизведонного у меня! ! доброе утро!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7980) 15 лет назад
а я Маша - Ваша )))))))))))))))
привет теска )
)
Прохожий Мастер (2220) 15 лет назад
....Прохожий....добрый(пока)
mangos Гуру (3771) 15 лет назад
Ой приветик !!!
А я вот на работу убегаю !!!жесть ненавижу её !!!
Источник: Я Mangos !!!=)
Пользователь удален Знаток (338) 15 лет назад
Беля-могучий
Источник: Беля-могучий
Дарья Гуру (4716) 15 лет назад
Я пиаром не занимаюсь...Машка, не хорошо это...
...хотя, если тебе это нужно (реально засветиться), у Макса Пэта спроси - он умеет народ качественно в проекте продвигать)))

Удачи ;)))
Лёшик Мастер (1880) 15 лет назад
Какое прелесное имя-Маша.
МА ГУ Мыслитель (7706) 15 лет назад
Ну давай знакомиться) ) Я МА-ГУ, правда не все, но очень многое))
Пользователь удален Мыслитель (5040) 15 лет назад
а я Аня-джедай)))
Источник: привет
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Привет Маня

Покрываю все твое тело поцелуями
Источник: Неугомонный язычек
ДОМОВОЙ Мастер (1934) 15 лет назад
Тебе, кстати 2мил. поцелуев. Я Домовой, тока с работки пришел, маленько метро построил, скоро буду бай бай!
Лена Просветленный (21876) 15 лет назад
хи-хи... а меня знаешь как зовут!
Банан Банан Ученик (218) 5 лет назад
А кто я, никто не знает!?!?