
Стоит ли Секс тока ради секса?

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (4279) 15 лет назад
конечно стоит, вдруг повезет и получишь удовольствие:)
Остальные ответы
Элиса Гуру (3650) 15 лет назад
Нет я никогда так не делаю. Для меня возможен секс только с любимым человеком, по крайней мере всегда так было!
T Z Просветленный (32631) 15 лет назад
Может и стоит, но обязательным условием такого секса на мой взгляд является четкое понимание всех участников этого мероприятия, что это только секс ради секса и ничего больше, и соответственно, сугубо добровольное участие всех участников 8)