Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой папке хранятся входящие письма (в виде файла) Microsoft Outlook?

Mutriba Akhmedova Ученик (160), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
FAVan Мыслитель (6706) 15 лет назад
"C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Identities\{DE0676FC-C22A-46D3-BDF0-B842F8377D1B}\Microsoft\Outlook Express\.."
Остальные ответы
N Профи (559) 15 лет назад
Documents and Settings\Имя пользователя
Андрей Профи (923) 15 лет назад
Файл с расширением .pst, а лежать он может где угодно (как настроишь). Поищи у себя по всему компу.
RoM@sHk@ Мастер (2450) 15 лет назад
C:\Documents and Settings\User\Application Data\Microsoft\Outlook
Или если ты Администратор, то заместо User Админ.
Источник: Я