Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вас хоть раз ловили родители в спальне с девушкой(парнем)?)))

Пользователь удален Гуру (2596), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Калинин Мастер (1572) 15 лет назад
ловить то не ловили, а вот заставать за нелециприятным делом - было!! ! Главное сделать вид что все зашибись и мило улыбаться....
Остальные ответы
Евгения Мастер (1027) 15 лет назад
было дело у моей подруги... но родители оказались понимающими-деликатно извинились и вышли)))
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6263) 15 лет назад
неоднократно, родители всё поймут не маленькие уже детки :=)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (701) 15 лет назад
Ну так не заставали прям, но они прекрасно понимают, когда не стоит входить в мою спальню, даже если это им очень надо!
Пользователь удален Ученик (221) 15 лет назад
было пару раз,так стыдно..в глаза после этого не могу смотреть