
Разрешите поздравить театралов и внутренние войска???

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 15 лет назад
Международный день театра
Международный день театра отмечается ежегодно 27 марта. Праздник был учрежден в 1961 году в Вене IX конгрессом Международного института театра (МИТ) .



День внутренних войск
День внутренних войск МВД России установлен в 1996 году и празднуется ежегодно 27 марта. Задачей внутренних войск является охрана порядка и обеспечение безопасности населения, а также оказание помощи людям в случае стихийных бедствий.



А ещё сегодня именнины у Венедикт, Михаил, Ростислав!
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54282) 15 лет назад
-Скажите, а спектакль хороший?
-После втрого акта сразу убегайте!
-А почему не после первого?
-После первого большая давка в раздевалке!
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Приветик солнце!!! !
Я тоже ПОЗДРАВЛЯЮ... УРА... .
Рада тебе....
Стрелок Просветленный (33760) 15 лет назад
Да, жаль что именно сегодня скончался известный актер М.Ульянов...
Prefiks Оракул (54612) 15 лет назад
А ежели ни к тем ,ни к другим,ни к третьим не отношусь,так что и поздравления нельзя принять???
Источник: Привет спустившаяся с крыши..
Пользователь удален Гуру (4228) 15 лет назад
прива!
спасибо!
а я и не знала.
хотя 6 лет отдала сцене...
спасибо еще раз!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Присоединяюсь с БОКУ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
присоеденяюсь)) это ближе ко мне)) ) спасибо)))