Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли, удаляя вопрос, не снимать баллы с ответивших? Они-то в чем виноваты?

Wlads Просветленный (27927), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Морская тайна- шепот волн... Гений (58297) 15 лет назад
Конечно же несправедливо, но ведь и удаленный вопрос бывает удален не всегда из-за нарушений, а просто, потому что это кому-то взбрело в голову.. . Так, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ- это из области ФАНТАСТИКА....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3895) 15 лет назад
Согласна полностью. Сама этим вопросом задаюсь.
Пользователь удален Знаток (290) 15 лет назад
тож так думаю

фотуу УБЕРИ эту
lasselanta Гений (71872) 15 лет назад
С одной стороны, несправедливо.
С другой стороны - зачем отвечать на вопросы, которые явно не по правилам, или содержат в себе что-нибудь нецензурное, наезды, разборки?
Другое дело - когда вопросы удаляются по непонятной причине. Тут страдают обе стороны.