
Когда же наконец пройдет весенняя спячка?

Yulya Профи (758), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12921) 15 лет назад
Вот у моего мужа она началась уже месяц назад! поэтому он как мартовский кот пошел гулять, а меня оставил!:(
Остальные ответы
СК Мастер (1692) 15 лет назад
Надо просто поменять партнёра...(Самурай)
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Когда наступит ЛЕТО !
Источник: Привет !
Натали Искусственный Интеллект (109884) 15 лет назад
спячка никогда не пройдет, когда наступит лето, она перейдет в летнюю....
vsevsad Мудрец (14301) 15 лет назад
Весенняя спячка после весеннего гона?))))))))