
во сколько лет у мальчиков появляется сперма ?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Во сколько лет у мальчиков появляется сперма?

Образование спермы начинается в период полового созревания мальчика.
Период полового созревания - подросток в переходном от детства к юности возрасте.
Современная наука определяет ПОДРОСТКОВЫЙ возраст в зависимости сраны ( региона) проживания и культурно-национальных особенностей и пола ребенка ( от12-14 до 15-17 лет)
В 12-16 лет у мальчиков усиливаются вторичные половые признаки.
К 12-16 годам у мальчиков начинает расти волос на лице, теле, подмышечных впадинах.
Возникают ПОЛЛЮЦИИ ( непроизвольное извержение семени у мужчины, большей частью во сне, преимущественно при половом воздержании) - первый признак полового созревания юноши: образуется СПЕРМА.
.
Источник: " Жизнь и здоровье мужчины. Большая Энциклопедия"
Остальные ответы
это зависит от многих факторов, но для начала появляются ночные выделения (поллюции).. вот после этого .жди и сперму
Когда стоять начинает писька =)
в 5 лет у моего племянника появилась, за мной подглядывал когда я в ванной была.
У кого когда. Лет в 14 должна быть.
С 11 начинается половое созревание, в 13-14 лет уже есть сперма, у девочек начинается в 8 лет половое созревание, появляется сперма в 15-16
Ну примерно в 12 лет она точно есть
знаю что у девок происходит взросление с 10-14 лет- менструация появляется... у пацанов походу позже, лет с 11-13 где то в среднем...
Примерно в 12-13 лет
Бывает даже и в 11 лет
Или когда твой член встаёт до 5-6 см