Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как улучшить зрение?

Пользователь удален Мастер (1492), закрыт 15 лет назад
Слышала, что есть методики, которые помогают чуть ли не 100% восстановить зрение. Кто пробовал?Может ещё какие советы есть? У меня астигматизм - 3,5, -4.
Лучший ответ
volk jester Мастер (1836) 15 лет назад
Если хочешь я тебе книжку пришлю там всё это есть. если надо отпишись, volk_jester@inbox.ru
Остальные ответы
Екатерина Зуева Профи (774) 15 лет назад
Я пробовала!Ходила на курсы Норбекова,стоит приемлимо,60% группы снимали очки!!!Попробуй, я была ошарашена!
Елизавета Скибинская Просветленный (40064) 15 лет назад
Есть курсы Нурбекова, можно купить книжку Нурбекова. При невысокой близорукости говорят помогает
Но когда близорукость -12 тут ничего не поможет, правда мне пофиг