Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня -День внутренних войск, поздравим таковых,кто здесь присутствует?

надежда ермишина Просветленный (37436), закрыт 15 лет назад
Удачи и здоровья в нелегком труде!!!
Лучший ответ
яяяяяяя Мудрец (16987) 15 лет назад
Поздравляю,желаю железного здоровья,побольше ума и хорошей зарплаты!!!
Источник: Галла
Остальные ответы
Валюша Профи (913) 15 лет назад
Конечно, праздник есть праздник!
Talgat Kulibayev Мудрец (10456) 15 лет назад
Ой, не хочется мне их чего-то поздравлять
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 15 лет назад
Внутренние войска..Они и внутри нас!Поздравляю!