
Большим котам -большой компьютер, а маленьким -маленький?? ? Для тех котов, кто не может найти времени на секс)))

Prefiks Оракул (54612), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75030) 15 лет назад
Какой замечательный сексуальный котёнок!!)) Как это у него нет времени на секс!!)) Да он постоянно с компом.. занимается!!)):-))
Источник: Привет, Адвентик!!)) Доброго утра тебе!!))
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109884) 15 лет назад
какая прелесть, клёво!
Источник: привет!
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Классно, а уши загнул, чтобы неузнали.. .
А глаза такие добрые....
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
странно, что ты не отобрал))))