Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как готовить кролика?

Galina Orlova Мыслитель (6333), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мамочка Гений (77008) 15 лет назад
Кролик, тушенный в вине

1,5 кг мяса кролика
2-3 зубчика чеснока
3 морковки
зелень сельдерея
базилик
петрушка
кинза
0,5 стакана растительного масла
5 луковиц
2 рюмки белого вина
3-4 ст. л. томатной пасты или кетчупа
консервированные фасоль и горошек

Мясо кролика обработать, разрезать на куски. В огнеупорную емкость налить растительное масло, положить в него подготовленные куски мяса. Измельчить чеснок, зелень, лук. Все это положить в ту же кастрюлю, где находится кроличье мясо. Подлить немного воды и вина. Потушите минут 50-60 на среднем огне, затем добавьте томатную пасту или кетчуп, тушить еще полчаса. Готовое мясо кролика выложить на большую тарелку, украсить листьями базилика, фасолью и горошком.

Кролик фаршированный

«Взять целую тушку кролика, хорошенько вымыть и оставить в чистой воде полежать часа два, а пока можно приготовить начинку: два больших свежих(твердых сортов)яблока порезать кубиками вместе с кожурой,(не мелко) две большие луковицы порезать тоже кубиками(средних размеров),изюм(замачивать не надо).Все ингредиенты смешать с майонезом. Кол-во начинки можно увеличить, если кролик большой, чем больше впихнете в кролик, тем лучше). Кролик обсушить полотенцем и натереть снаружи и внутри солью, перцем и начиняем.Зашиваем животик нитками и сверху обмазываем майонезом смешанным с кетчупом или томатным соусом(он придаст кролику красивый цвет).Укладываем тушку в рукав для запекания ЖИВОТИКОМ К ВЕРХУ(уложите удобно на противень, чтобы он не переворачивался),с двух сторон рукав завязываем закрепками и в духовку на 180 градусов на 1,5-2,0 часа(зависит от размера кролика, но должна появиться румяная корочка).Рекомендую приготовить, очень вкусно!!!»

А самое простое и безотказное блюдо, порезать кусочками, обжарить, положить в сотейник, к нему крупно нарезанную морковь, залить молоком(сливками, сметаной), и тушить до готовности, соль, специи по вкусу в самом конце готовки
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 15 лет назад
не понял юмора! не стоит. ррр
Пользователь удален Гуру (3740) 15 лет назад
Как готовить кpолика (нутpию)

IR>> Подкиньте , pls , рецепт приготовления кролика
По этому pецепту можно готовить не только кpолика, но и нут-
http://novorzhew.narod.ru/KULIN/r220-16.html - 2,701 байт

найденные слова другие страницы с сайта

2. Ответ специалиста

Как готовить кролика?
http://www.wmj.ru/tabid/294/pagesize/20/authors/9653/scope/threadsearch/Default.aspx - 100,547 байт

найденные слова другие страницы с сайта

3. Сборник кулинарных рецептов

туда кролика и потомить, поперчить и кушать с отварной картошкой или ри сом.
Как готовить кpолика (нутpию)
http://www.vgts.ru/cgi-bin/kitchen/mkdata.pl?krolik - 17,322 байт

найденные слова

4. Ссылки

Как готовить кролика?
http://passat.ltalk.ru/links/ - 15,979 байт

найденные слова другие страницы с сайта

5. Электронная библиотека E-lib.info, книги, журналы, скачать - Наука ...

... Как готовить кpолика (нутpию) IR>> Подкиньте , pl s , рецепт приготовления кролика IR>> Чтобы ...
Вечеpом кpолика поpезать на кусочки и залить молоком, оставить до утpа в покое. Hа следующий день ...
http://www.e-lib.info/book.php?id=1120011834&p=175 - 51,995 байт

найденные слова другие страницы с сайта

6. Электронная библиотека - Книги для читателей и качателей (; Наука. Техника ...

Как готовить кpолика (нутpию) IR>> Подкиньте , pls , р ецепт приготовления кролика IR>> Чтобы ...
По этому pецепту можно готовить не только кpолика, но и нутpию, куpицу и любую птицу.
http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1120011834&p=175 - 66,335 байт

найденные слова другие страницы с сайта

7. Форум SharElita - Показать сообщение отдельно - Кролик,это не только ценный ...

А вот Здесь можно найти ещё 12 рецептов Как Готовить Кролика :http://www.nordfish.ru/recepti1955/M ...скачать фильм, скачать mp3 бесплатно, скачать mp3, скачать фильмы, скачать музык у бесплатно, скачать игры бесплатно, скачать бесплатные mp3, бесплатные фильмы, бесплатные игры, русские сериалы
[ссылка появится после проверки модератором] - 6,029 байт

найденные слова другие страницы с сайта

8. WWW.AVECLE.RU / Сайт о обзорах событий и СМИ. / Форум

1) Как готовится ирландское рагу?
Сборник кулинарных рецептовХвоpост Как готовить кpолика (н утpию) http://www.vgts.ru/cgi-bin/kitchen ...
http://www.avecle.ru/zforumv/ - 79,637 байт

найденные слова другие страницы с сайта

9. кулинария полового террориста

Как готовится кролик по-бессарабски?
Прежде всего нужен кролик.
http://www.shkolazhizni.ru/blog/10189/ - 66,148 байт

Раздел каталога: Новости и СМИ » Онлайновые издания » Развлекательные издания

найденные слова другие страницы с сайта

10. Кролик домашний декоративный

Несколько кроликов - как живут они?
Как готовить кролика к выставке?
http://myrabbit.h12.ru/FAQ.htm - 37,474 байт

Раздел каталога: Домашний очаг » Братья меньшие » Грызуны

найденные слова

Но лучше всего, когда опыт есть!
Alex Мыслитель (6448) 15 лет назад
Лимоном залей-запах уберет и потом туши, туши, туши, туши, туши!
И с водкой!
Help! Просветленный (36485) 15 лет назад
не ешь ты кролика, он на вкус как курица, их так жалко....