Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что полезнее - бег или спортивная ходьба?

Galina Orlova Мыслитель (6333), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Contrass Просветленный (21233) 15 лет назад
ходьба. Японские медики говорят, что бегать вредно, большие нагрузки на сердце...
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 15 лет назад
бег, но в меру) , изнашиваются ношки то)
Пользователь удален Мастер (1367) 15 лет назад
и то и другое хорошо, сказала я едя сгущенку....
Юлия Шатских Мудрец (13633) 15 лет назад
знаю точно-ходьба. Бег не всем полезен, а ходьба полезна каждому.
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
ходьба обуви на дольше хватит
Пользователь удален Знаток (347) 15 лет назад
Смотря как ты ходишь и как ты бегаешь. Бывает и то и другое не в пользу
Елена Мастер (1998) 15 лет назад
Ходьба в быстром темпе, торопишься, но не опаздываешь.
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
ходьба во всех видах очень полезна!
Мария Профи (610) 15 лет назад
говоря, спортивная ходьба для сердца полезнее