Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет! Скажите пожалуйста!

~Swindler~ Просветленный (21532), закрыт 15 лет назад
как называется устройство работающая через блютуз которое соеденияется к проводу mute к штатной аудиосистеме, и когда звонит телефон магнитолла автоматически подавляет звук, где можно достать такой и скока стоит?
Дополнен 15 лет назад
вот прикол не додумался зайти спросит в салонах связи а искал в авторынке в тюнинге и.тд. благодарю
Лучший ответ
Максим Мищенко Просветленный (25019) 15 лет назад
Car Kit в любом нормальном салоне сотовой связи. например в связном. . причем они дают скидку на установку в одном из автосервисов. тема прикольная.. . тока настраивать заипешься. .
Стоит порядка 300 убиенных енотиков если нормальная система, если китаезаменители то думаю что порядка 70 и выше бакинских комиссаров
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15984) 15 лет назад
Ну мне добавить нечего...)))))) зашла поздароваться!!!!