
Скажите, какой должна быть жена, чтоб ей не изменял муж?

Пользователь удален Гуру (4736), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ МУЖЧИН
Лучший ответ
VG Высший разум (135882) 15 лет назад
это от мужика зависит,если он кобель,то какая бы не была жена-он все равно налево будет смотреть
Остальные ответы
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
увы, жена может быть идеалом-хорошей хозяйкой,любовницей,матерью.Но...
Иногда находятся такие козлы,
которым хочется чего-то нового.Оправдания такие-ты все-равно лучше всех, я сравнивал
xxxxxxx Мастер (1432) 15 лет назад
такая как у тебя на аватаре
Пользователь удален Мастер (1885) 15 лет назад
Чувствовать нужно половинку (Видеть не половинку а целое в человеке), и обоюдное стремление

Снисхождение к мелочам, понимание, что ссоры бессмыслены

И постоянный секс не реже раза в сутки или работа на износ