Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу бывшего....

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 15 лет назад
Бл.., у меня отношения уже как полтора года, а меня к бывшему тянет (любовь моя первая) во всех ммыслах.Еще я его ХОЧУ, он девственник, хочу быть его первой....Че делать?Я наверно совсем дура
Лучший ответ
Интересненькая мадмуазель Гуру (4649) 15 лет назад
если у него нет никого, то конечно можно...но ты разве не дорожишь своими отношениями! чувство собственности тебя гложет!!! я думаю, что если тебе важен твой МЧ то не стоит..
Остальные ответы
марина кичанова Гуру (2958) 15 лет назад
Это просто любовь и никакя ты не дура есть шанс начать все сначала действуй
Ольга Гуру (3946) 15 лет назад
иди к бывшему
если очень хочется, то можно!