Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Запутаться легко, а распутаться??

Бешенная необузданная кошара Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Koshka Мастер (1667) 15 лет назад
бывают такие ситуации, когда распутаться почти нереально, а бывают, когда ещё хоть как то можно. Так что вывод: распутаться сложно.
Остальные ответы
Elya Goroshnikova Просветленный (45807) 15 лет назад
Ещё легче! Но это связано с потерями, а кто ж на это пойдёт добровольно?
Павел Просветленный (22105) 15 лет назад
Распутаться очень трудно, иногда невозможно.
Тимур Салихов Мыслитель (9332) 15 лет назад
Не можешь найти выход? Ищи вход.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
смотря в чем зауптаешься... если в себе - пиши пропало