Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы всегда помните про Дни рождения людей, которые Вас окружают?

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Л Жоржевна Мудрец (11988) 15 лет назад
У меня специальный список есть на работе, дома. Висит на стенке. Я просто ненавижу забывать праздники! И в сотике у меня напоминания стоят. Мало ли что.
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 15 лет назад
постоянно, у самого - завтра ((( ненавижу свое др
Никалавна Оракул (69760) 15 лет назад
Да! Но если они рядом могу даты перепутать
Follower_of_Random Мудрец (10064) 15 лет назад
Да, конечно. Не понимаю людей, которые не помнят дату рождения даже собственной матери....
Ирина Знаток (423) 15 лет назад
Да. Их же записать в ежедневник можно!! ! :)
М-м Грицацуева Гуру (2536) 15 лет назад
Всегда забываю: -( Выручает мобильник. Завела все дни рождения. Теперь отличаюсь своевременностью поздравлений.
Буртасова Мастер (2045) 15 лет назад
да. у меня с памятью проблем нет
Илья Локо Ярославль Мастер (1521) 15 лет назад
один раз забыл... .
вот пиздец.. заплыл
Andrey Гуру (2894) 15 лет назад
Я всегда помню только иногда забываю подарки и последнне время быстро их покупаю
Пользователь удален Профи (511) 15 лет назад
к сожалению именно в этот день я забываю....
Viktor Poberezhny Знаток (359) 15 лет назад
Ага!! ! как же можно забыть своих родных людей!!!
Александра Мудрец (16878) 15 лет назад
всегда. и терпеть не могу тех, кто на протяжении нескольких лет не может это запомнить
D.A.R. Мастер (1259) 15 лет назад
Конечно... если забудешь потом непростят...
Evgeniya Mironova Профи (647) 15 лет назад
Не всегда помню поэтому записываю где только можно в телефоне ежедневнике и тд
Лена Мыслитель (8821) 15 лет назад
Стараюсь не забыть и обязательно поздравить.
Fransina Гуру (3237) 15 лет назад
Записываю в телефончик или в ежедневник. Но в последнее время начинаю понимать, что уже не нуждаюсь в этом
Dash@Saratov Знаток (259) 15 лет назад
Конечно Да! А если вдруг случается амнезия стараюсь записать, и поставить напоминание на мобильник! Это очень удобно поверь мне!
Пользователь удален Знаток (388) 15 лет назад
один раз перепутал месяц дня рождения у своей бывшей подруги. чуть не поздравил раньше времени, её сестра напомнила что рано ещё