Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А будучи в рабстве вы б рожали?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
это не ужас, а действительность
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5955) 15 лет назад
и так 99% населения в рабстве, деточка, только этого не осознают, так что же теперь, не рожать?
Остальные ответы
- Гуру (3239) 15 лет назад
Я бы повесилась сразу же
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 15 лет назад
А ВАС бы никто не спрашивал....
Anya Гуру (3299) 15 лет назад
Нет, не стала бы. Лучше уж самоубийство, чем такое.
радуга Просветленный (23739) 15 лет назад
думаю, что в рабстве противозачаточных средств не выдают
___Q U N C Y___ Мыслитель (6264) 15 лет назад
Чё вы такой ужс спрашиваете?
Ленчик Панкр Знаток (276) 15 лет назад
Там тебя спрашивать не будут. Или рожаешь или....
йагупоП Мыслитель (6679) 15 лет назад
а что было бы куда деваться?
Пользователь удален Гуру (4063) 15 лет назад
А куда бы ты делась?
Вот недавно передачу показывали. Как один изверг в под Рязанью года 2 что ли (а может больше, я не помню) двух девочек в подвале держал. Так одна двух детей родить успела, а второй повезло. Вот у меня вопрос возник, интересно, она потом этих детишек из детского дома забрала или нет? СТРАШНО то как. Никому не пожелаю с этим жить.