
Я начала пить energy diet, но

Наталья Мастер (1829), закрыт 15 лет назад
как только его размешала и начала пить, мне стало так плохо.... он мне НЕ ЛЕЗЕТ в прямомсмысле этого слова.... деньги уплочены.... как быть? может с чем-то смешать?!?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221635) 15 лет назад
Если организм отторгает, то лучше не насиловать его. Лучше перейди на салатики без майонеза и зелень. Больше пользы будет.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5729) 15 лет назад
Деньги не заменят тебе здоровья. Лучше викини эту пакость, вот и все.
Сова Сумеречная Профи (818) 15 лет назад
Сходи к доктору и не дури себя покупками "лекарств". Хочешь похудеть, придерживайся поста. А лучше не стесняйся своей фигуры. Каждый человек особен по-своему.