Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли ЦСКА Чемпионом России по хоккею?

Пользователь удален Гуру (4211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32499) 15 лет назад
В этом году пожалуй нет, хотя чем черт не шутит.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2968) 15 лет назад
НеТ , скорее всего трофей розыграют Авангард и Ак Барс
Сергей Гураль Мудрец (16497) 15 лет назад
Не будут - 100 %. Финал: Ак Барс-Авангард. И не уверен, что Ак Барс победит.
Ленуська Просветленный (31973) 15 лет назад
нееет....чо отрицать у нас реально могут стать чемпионами АК БАРС ИЛИ ЯСтребы омские....ЦСКА пока не дотягивает....я честно при всей своей любви к цска вообще не очень догоняю как они в плей офф попали...с такой игрой в течении сезона....ну это НЕ чемпионы ...пока...не чемпионы...хотя хз все может быть...буду верить до последнего)!
Наталья Сиваева Профи (785) 15 лет назад
думаю, такео вряд ли возможно.