Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Процентное соотношение гомосексуалистов и лесбиянок каково???

Alex Мыслитель (6448), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Новикова Профи (678) 15 лет назад
Если я не ошибаюсь, гомосексуальны 5 % мужчин и 3 % женщин.
Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102651) 15 лет назад
относительно друг друга? или относительно нормальных?
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
Опа...))))
ну и вопрос...))))
кто-то,наверное,ведёт статистику...))))
Ирина Петрова Гуру (3737) 15 лет назад
Я думаю всех поровну!(так как много латентных....)