
облизования тела- в играх для взрослых

Пользователь удален Гуру (2972), закрыт 15 лет назад
какими приёмами вы пользуетесь????
Лучший ответ
xxxxxxx Мастер (1432) 15 лет назад
лизать всегда, лизать везде. особенно грудь и в п...е.
Остальные ответы
georg viktor Мыслитель (5391) 15 лет назад
Главное после всех игр в душ))))))
Fantom Мастер (2182) 15 лет назад
по данному вопросу нужно десертацию писать а не тут отвечать...
Пользователь удален Знаток (302) 15 лет назад
какими только возможно-ограничений НЕТ
Пользователь удален Мыслитель (5139) 15 лет назад
Приемомами имитации облизывания....)))
Актаныш Аишево Гуру (2822) 15 лет назад
обычно всеми конечностями )))